График работы:
Пн.-Пт. с 09:00 до 19:00
Сб. с 10:00 до 15:00
Вс. выходной

Адрес:
г. Волгоград, ул. Мира, д. 8,
напротив НЭТа

График работы:
Пн.-Пт. с 09:00 до 19:00
Сб. с 10:00 до 15:00
Вс. выходной

+7 (927) 512-00-53

ЛМ-Сервис Юг  2005 — 2024 Авторизованный сервисный центр

Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Оставить заявку

    Не хотите ждать когда Вам перезвонят, то позвоните
    +7 (927) 512-00-53

    ×
    Заказать звонок

      Не хотите ждать когда Вам перезвонят, то позвоните
      +7 (927) 512-00-53

      ×
      Оставить заявку

        ×
        Подробнее о курьерской доставке через пункт выдачи

        1. Вам необходимо создать заявку на сайте.

        2. Мы с Вами свяжемся для уточнения информации.

        3. Вам необходимо подготовить устройство (упаковать в оригинальную коробку или в другую, таким образом, чтобы устройство не ударялось, не выпало из коробки и плотно прилегало к краям. Для надежности коробку рекомендуем обмотать скотчем).

        4. Обратитесь в ближайший офис курьерской компании СДЭК, назовите номер договора, передайте коробку с устройством сотруднику СДЭК, взамен получите свой экземпляр накладной.

        5. Мы сделаем полную диагностику и отправим Вам уведомление в смс или в мессенджерах Telegram, WhatsApp, Viber.

        6. Оплатите стоимость ремонта с помощью QR-кода, а в случае отказа от ремонта оплатите стоимость диагностики и пришлите нам чек.

        7. Об обратной отправке через СДЭК сообщим смс или через мессенджеры Telegram,  WhatsApp, Viber.

        8. Вы сможете забрать устройство в ближайшем пункте выдачи СДЭК из которого была совершена отправка.

        ×