1 этап
Прием техники

Производится осмотр вашего устройства и оформление Акта приёма с подробным описанием
заявленной неисправности и внешнего вида. Мы так же сообщим вам примерные сроки, а в случае
послегарантийного ремонта возможную стоимость выполнения работ (диагностика оплачивается
при приёме).

4 этап
Ремонт

После получения необходимых комплектующих сервисный инженер проводит ремонтные
действия. Во время ремонта может понадобиться провести смену ПО и возврат к заводским
настройкам с потерей данных. На платной основе возможно выполнить сохранения личных
данных при помощи фирменного ПО.
Для аппаратов с сертификатами IP67/68 сохраняется пыле-влагозащита.

2 этап
Входная диагностика

После сотрудник приёмки передает технику сертифицированному инженеру Samsung. С помощью
специализированных программных средств производителя выполняется компьютерная
диагностика узлов вашего аппарата. В соответствии с регламентом производителя, в ходе
диагностики может быть проведено обновление программного обеспечения до актуальной версии.
Согласно результатам диагностики инженер принимает решение о дальнейших работах. Для послегарантийного ремонта диспетчер связывается и подтверждает проведение ремонта, вносится
предоплата за комплектующие.

5 этап
Выходная диагностика

По окончанию ремонтных работ на специальном сервисном оборудовании проводится выходной
контроль, который отчитывается перед производителем. После завершения выходной диагностики
сервисный инженер распечатывает Акт выходного контроля, где указываются результаты тестов.
Аппарат передается на выдачу, а диспетчер сообщает по телефону/смс/мессенджерам вам о
завершении ремонта и приглашает в сервисный центр.

3 этап
Заказ запчастей

Для выполнения любого ремонта компанией Samsung поставляются только новые оригинальные
комплектующие.
Если комплектующие отсутствуют, то производится их заказа в тот же день. В среднем, сроки
поставки комплектующих составляют 2-3 дня.

4 этап
Ремонт

После получения необходимых комплектующих сервисный инженер проводит ремонтные
действия. Во время ремонта может понадобиться провести смену ПО и возврат к заводским
настройкам с потерей данных. На платной основе возможно выполнить сохранения личных
данных при помощи фирменного ПО.
Для аппаратов с сертификатами IP67/68 сохраняется пыле-влагозащита.

5 этап
Выходная диагностика

По окончанию ремонтных работ на специальном сервисном оборудовании проводится выходной
контроль, который отчитывается перед производителем. После завершения выходной диагностики
сервисный инженер распечатывает Акт выходного контроля, где указываются результаты тестов.
Аппарат передается на выдачу, а диспетчер сообщает по телефону/смс/мессенджерам вам о
завершении ремонта и приглашает в сервисный центр.

6 этап
Выдача техники

В момент вручении готовой техники вам предложат установить сим-карту, проверить работу
устройства, в том числе телефоны и часы с IP68 погрузить в воду, выдадут Акт выходного
контроля, а также сообщат о вышедших из строя компонентах и перечне выполненных работ.
По завершении вам будет выдан Акт выполненных работ с указанием проведенных работ и
заменённых комплектующих. В случае послегарантийного ремонта производится окончательный
расчет и выдача кассового чека.

Оставить заявку

    Не хотите ждать когда Вам перезвонят, то позвоните
    +7 (927) 512-00-53

    ×
    Заказать звонок

      Не хотите ждать когда Вам перезвонят, то позвоните
      +7 (927) 512-00-53

      ×
      Оставить заявку

        ×
        Подробнее о курьерской доставке через пункт выдачи

        1. Вам необходимо создать заявку на сайте.

        2. Мы с Вами свяжемся для уточнения информации.

        3. Вам необходимо подготовить устройство (упаковать в оригинальную коробку или в другую, таким образом, чтобы устройство не ударялось, не выпало из коробки и плотно прилегало к краям. Для надежности коробку рекомендуем обмотать скотчем).

        4. Обратитесь в ближайший офис курьерской компании СДЭК, назовите номер договора, передайте коробку с устройством сотруднику СДЭК, взамен получите свой экземпляр накладной.

        5. Мы сделаем полную диагностику и отправим Вам уведомление в смс или в мессенджерах Telegram, WhatsApp, Viber.

        6. Оплатите стоимость ремонта с помощью QR-кода, а в случае отказа от ремонта оплатите стоимость диагностики и пришлите нам чек.

        7. Об обратной отправке через СДЭК сообщим смс или через мессенджеры Telegram,  WhatsApp, Viber.

        8. Вы сможете забрать устройство в ближайшем пункте выдачи СДЭК из которого была совершена отправка.

        ×