Время работы горячей линии
Пн — Пт, с 9 до 19 часов,
Сб — Вс, Выходной
Обед 13:30-14:00
Телефон: +7 (927) 512-00-53
Эл.почта: dispatcher@lm-service.ru
Авторизованный сервисный центр
«Samsung Сервис Плаза»
расположен по адресу:
400066, г. Волгоград, ул. Мира, д. 8, напротив НЭТа.
Телефон: +7 (927) 512-00-53
Эл.почта: dispatcher@lm-service.ru
График работы:
Пн.-Пт.: с 09:00 до 19:00
Сб.-Вс.: выходной
Обед 13:30-14:00
Адрес:
г. Волгоград, ул. Мира, д. 8,
напротив НЭТа
График работы:
Пн.-Пт. с 09:00 до 19:00
Сб.-Вс. выходной
Обед 13:30-14:00
ЛМ-Сервис Юг 2005 — 2024 Авторизованный сервисный центр
1. Вам необходимо создать заявку на сайте.
2. Мы с Вами свяжемся для уточнения информации.
3. Вам необходимо подготовить устройство (упаковать в оригинальную коробку или в другую, таким образом, чтобы устройство не ударялось, не выпало из коробки и плотно прилегало к краям. Для надежности коробку рекомендуем обмотать скотчем).
4. Обратитесь в ближайший офис курьерской компании СДЭК, назовите номер договора, передайте коробку с устройством сотруднику СДЭК, взамен получите свой экземпляр накладной.
5. Мы сделаем полную диагностику и отправим Вам уведомление в смс или в мессенджерах Telegram, WhatsApp, Viber.
6. Оплатите стоимость ремонта с помощью QR-кода, а в случае отказа от ремонта оплатите стоимость диагностики и пришлите нам чек.

7. Об обратной отправке через СДЭК сообщим смс или через мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber.
8. Вы сможете забрать устройство в ближайшем пункте выдачи СДЭК из которого была совершена отправка.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.