+7 (927) 512-00-53

КОНТАКТНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ

Время работы горячей линии
Пн — пт, с 9 до 20 часов,
сб — вс, с 10 до 18 часов

Телефон: +7 (927) 512-00-53

Эл.почта: dispatcher@lm-service.ru

Поддержка онлайн

У вас есть вопросы? Узнать стоимость, записаться,
наличие запчастей в Волгограде?
Спрашивайте, мы на связи!

Чат

Консультация 9:00-22:00

Telegram

Рады будем ответить на ваши вопросы в Telegram

WhatsApp

Рады будем ответить на ваши вопросы в WhatsApp

Viber

Рады будем ответить на ваши вопросы в Viber

Авторизованный сервисный центр
«Samsung Сервис Плаза»
расположен по адресу:
400066, г. Волгоград, ул. Мира, д. 8, напротив НЭТа.

Телефон: +7 (927) 512-00-53
Эл.почта: dispatcher@lm-service.ru

График работы:
Пн.-Пт. с 09:00 до 19:00
Сб. с 10:00 до 15:00
Вс. выходной

Оставить заявку

 

Не хотите ждать когда Вам перезвонят, то позвоните

+7 (927) 512-00-53

×
Заказать звонок

 

Не хотите ждать когда Вам перезвонят, то позвоните

+7 (927) 512-00-53

×
Оставить заявку

 

    ×
    Подробнее о курьерской доставке через пункт выдачи

    1. Вам необходимо создать заявку на сайте.

    2. Мы с Вами свяжемся для уточнения информации.

    3. Вам необходимо подготовить устройство (упаковать в оригинальную коробку или в другую, таким образом, чтобы устройство не ударялось, не выпало из коробки и плотно прилегало к краям. Для надежности коробку рекомендуем обмотать скотчем).

    4. Обратитесь в ближайший офис курьерской компании СДЭК, назовите номер договора, передайте коробку с устройством сотруднику СДЭК, взамен получите свой экземпляр накладной.

    5. Мы сделаем полную диагностику и отправим Вам уведомление в смс или в мессенджерах Telegram, WhatsApp, Viber.

    6. Оплатите стоимость ремонта с помощью QR-кода, а в случае отказа от ремонта оплатите стоимость диагностики и пришлите нам чек.

    7. Об обратной отправке через СДЭК сообщим смс или через мессенджеры Telegram,  WhatsApp, Viber.

    8. Вы сможете забрать устройство в ближайшем пункте выдачи СДЭК из которого была совершена отправка.

    ×