+7 (927) 512-00-53

АСЦ не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью изделия, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нем или на SIM–карте, а также не возмещает косвенные расходы по восстановлению информации данных или SIM–карт, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия.

Сроки гарантийного ремонта определяются временем поставки исправных запасных частей от компании–производителя оборудования. Максимальный срок ремонта по гарантии согласно ЗПП РФ составляет 45 дней. Максимальный срок постгарантийного ремонта составляет 90 дней. В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта.

Подписывая заказ–наряд, Заказчик дает свое согласие на обработку предоставленных персональных данных АСЦ и производителям бытовой электроники и (или) уполномоченным лицам производителей а также на передачу данных, иным контрагентам в рамках действующего законодательства, если таковая передача необходима для достижения целей обработки. Цели обработки: оказание услуг по ремонту, предоставление технической и сервисной поддержки, исполнение иных обязанностей, возложенных законодательством в области защиты прав потребителей, анализ продуктов и услуг, ведение внутрикорпоративной финансовой и операционной отчетности, а также осуществление прямых контактов с Заказчиком для обратной связи, информирования о ходе и статусе ремонта, проведения опросов и исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания.

Заказчик не возражает против передачи от АСЦ в Самсунг видео и аудио записей процесса обслуживания в целях контроля и совершенствования качества предоставляемого сервиса. В том числе заказчик дает согласие на замену программного обеспечения при обращении в АСЦ на последнюю по дате выпуска версию, в результате которой данные могут быть утрачены. В случае не гарантийного обслуживания, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных (скрытых) в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений, последствий неквалифицированного ремонта (вскрытия). Заказчик согласен что все внутренние повреждения возникли до приема оборудования в ремонт.

В случае утраты квитанции заказ–наряда Заказчик обязан немедленно известить об этом сервисный центр, после чего изделие, указанное в квитанции возвращается на основании письменного заявления клиента, по предъявлении им документов удостоверяющих личность.
Неисправные запасные части утилизируются АСЦ самостоятельно и за свой счёт, согласно действующего законодательства РФ. По желанию Заказчик может получить неисправные запасные части на руки, по заявлению.

Оставить заявку

    Не хотите ждать когда Вам перезвонят, то позвоните
    +7 (927) 512-00-53

    ×
    Заказать звонок

      Не хотите ждать когда Вам перезвонят, то позвоните
      +7 (927) 512-00-53

      ×
      Оставить заявку

        ×
        Подробнее о курьерской доставке через пункт выдачи

        1. Вам необходимо создать заявку на сайте.

        2. Мы с Вами свяжемся для уточнения информации.

        3. Вам необходимо подготовить устройство (упаковать в оригинальную коробку или в другую, таким образом, чтобы устройство не ударялось, не выпало из коробки и плотно прилегало к краям. Для надежности коробку рекомендуем обмотать скотчем).

        4. Обратитесь в ближайший офис курьерской компании СДЭК, назовите номер договора, передайте коробку с устройством сотруднику СДЭК, взамен получите свой экземпляр накладной.

        5. Мы сделаем полную диагностику и отправим Вам уведомление в смс или в мессенджерах Telegram, WhatsApp, Viber.

        6. Оплатите стоимость ремонта с помощью QR-кода, а в случае отказа от ремонта оплатите стоимость диагностики и пришлите нам чек.

        7. Об обратной отправке через СДЭК сообщим смс или через мессенджеры Telegram,  WhatsApp, Viber.

        8. Вы сможете забрать устройство в ближайшем пункте выдачи СДЭК из которого была совершена отправка.

        ×